Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР (Mercedes-Benz Sprinter)

30.04.2019

На днях мы провели очень интересную работу!

К нам обратился владелец Mercedes-Benz Sprinter, со следующими жалобами: 
- Повышенный расход топлива 
- Ощутимое снижение мощности двигателя 
- Горящий индикатор ошибки на приборной панели (чек) 

Данные проблемы присутствовали на протяжении 15 тысяч километров и причину было не найти. Обещали отремонтировать в Москве, но за очень приличную сумму денег. 

Мы нашли причину проблем!

Наши мастера, совместно с мастерами компании "Лаборатория скорости" (из г.Псков) удаленно, через компьютер, произвели перечиповку. 
Затем нами была произведена замена саржевого фильтра. 

После чего все проблемы были устранены.


Что такое система EGR и зачем удалять сажевый фильтр?



Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для снижения выброса вредной для окружающей среды окиси азота, которая образуется в процессе сжигания в цилиндрах смеси топлива и воздуха.





Система ЕГР состоит из патрубков на выпускном и впускном коллекторах, привода и клапана. Клапан ЕГР является главным элементом в этой системе и управляется программно через ЭБУ. В программе управления клапаном ЕГР установлены параметры топливовоздушной смеси для различных режимов работы автомобиля. При работе на максимальной мощности в цилиндры подается чистый воздух. В обычном режиме система контролирует установленное соотношение подаваемой в цилиндры смеси, а также отработанных газов для уменьшения вредных выбросов.


В процессе эксплуатации автомобиля, происходит загрязнение впускного коллектора. Содержащиеся в топливе примеси образуют смолу, она оседает на двигателе и клапанах системы и вызывает снижение КПД силового агрегата и потерю мощности. При этом происходит увеличение выброса сажи и быстрое загрязнение выхлопной системы. Удаление клапана ЕГР позволяет решить эти проблемы.




Удаление ЕГР – совершенно безопасная для двигателя и электроники автомобиля процедура. А в связи с тем, что при загрязнении системы ЕГР она полностью теряет свою эффективность и даже увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу, в необходимости системы ЕГР в автомобиле сомневаются даже экологи.




Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется обязательно удалить клапан ЕГР. Ведь загрязненная система ЕГР не только вызывает снижение динамики автомобиля, уменьшение мощности двигателя и увеличение количества вредных выбросов, но и увеличивает расход топлива.






Удаление и отключение сажевого фильтра



Сажевый фильтр входит в состав выхлопных систем Евро-4 и выше и предназначен для улавливания недогоревших частиц топлива. В российских условиях эксплуатации, к сожалению, матрицы фильтра очень быстро загрязняются, устройство выходит из строя и требует дорогостоящей замены. Так как большой практической необходимости в этом устройстве нет, мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и перепрошить ЭБУ.


Удаление сажевого фильтра позволит также снизить расход топлива на проведение активной регенерации для удаления недогоревших частиц топлива. Проведение процедуры регенерации сопровождается разогреванием устройства до 600-650 градусов. Так как при эксплуатации автомобиля в обычных городских условиях такие значения температур в выхлопной системе не достигаются, пассивная регенерация не производится. Поэтому ЭБУ периодически будет запускать процесс активной регенерации, при проведении которой значительно увеличивается расход топлива.



Проверить свой автомобиль и провести диагностику всех систем вы можете в Shell-сервисе

по адресу: г. Великие Луки, ул.Дружбы дом №8 

Наш телефон: +7(911) 394-44-49
Предварительная запись приветствуется!


КОНТАКТЫ

г.Великие Луки, ул.Дружбы 8 (Напротив дома № 19 и магазина "Магнит")

Звоните по телефону
+7(911) 394-44-49
+7(911) 894-44-49

МЫ В СОЦСЕТЯХ