Замена масла в АКПП: частичная или полная

30.03.2022

Если вы заметили, что ваша АКПП начала дергаться и переключаться с запозданием, то это еще не повод для паники. Иногда достаточно просто ее промыть и заменить масло, только важно эту процедуру делать правильно.

Регламент заводов-заготовителей по техобслуживанию автомобиля указывает период обновления масла в АКПП — 90-110 тысяч км. В вариаторах и роботах — 60 тысяч км. В «необслуживаемых» агрегатах, как утверждают дилеры, жидкость залита до планового капремонта узла.

Но существует универсальное правило, которое поможет избежать проблем с АКПП – это менять трансмиссионное масло каждые 40-50 тыс. км. Также важно помнить, что есть 2 варианта замены масла в коробке-автомат:

1. частичная замена масла;
2. полная замена масла в АКПП.

По средним показателям после прохождения 35 тыс. км с нагрузками и скачками температур жидкость начинает стареть. Автомат переключается рывками, пробуксовывает, шумит. Что лучше провести: полную или частичную замену масла АКПП? На этом этапе подходит любой способ.

Если ATF «прошла» 90 000 км — уже стала черной, впитала грязь — допустим только вариант частичного обновления. Иначе под давлением потока новой жидкости поднимется осадок, который забьет фильтр, гидроблок, соленоиды. Для очистки «тромбов» придется разбирать коробку и менять непригодные детали.

Смешивать разные жидкости опасно — присадки могут вступить в химическую реакцию и сломать коробку. Поэтому если не известно, какая ATF находится в АКПП, лучше ее полностью обновить.

Если вы не можете точно определить, пора ли вам менять трансмиссионное масло или достаточно ли его вообще, то обращайтесь в Shell Сервис.

Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы, дом 8.

Наш телефон: +7(911) 394-44-49

Предварительная запись приветствуется!

КОНТАКТЫ

г.Великие Луки, ул.Дружбы 8 (Напротив дома № 19 и магазина "Магнит")

Звоните по телефону
+7(911) 394-44-49
+7(911) 894-44-49

МЫ В СОЦСЕТЯХ