- Название
- Наши новости
- Замена масла в АКПП: частичная или полная
Замена масла в АКПП: частичная или полная
30.03.2022
Если вы заметили, что ваша АКПП начала дергаться и переключаться с запозданием, то это еще не повод для паники. Иногда достаточно просто ее промыть и заменить масло, только важно эту процедуру делать правильно.
Регламент заводов-заготовителей по техобслуживанию автомобиля указывает период обновления масла в АКПП — 90-110 тысяч км. В вариаторах и роботах — 60 тысяч км. В «необслуживаемых» агрегатах, как утверждают дилеры, жидкость залита до планового капремонта узла.
Но существует универсальное правило, которое поможет избежать проблем с АКПП – это менять трансмиссионное масло каждые 40-50 тыс. км. Также важно помнить, что есть 2 варианта замены масла в коробке-автомат:
1. частичная замена масла;
2. полная замена масла в АКПП.
По средним показателям после прохождения 35 тыс. км с нагрузками и скачками температур жидкость начинает стареть. Автомат переключается рывками, пробуксовывает, шумит. Что лучше провести: полную или частичную замену масла АКПП? На этом этапе подходит любой способ.
Если ATF «прошла» 90 000 км — уже стала черной, впитала грязь — допустим только вариант частичного обновления. Иначе под давлением потока новой жидкости поднимется осадок, который забьет фильтр, гидроблок, соленоиды. Для очистки «тромбов» придется разбирать коробку и менять непригодные детали.
Смешивать разные жидкости опасно — присадки могут вступить в химическую реакцию и сломать коробку. Поэтому если не известно, какая ATF находится в АКПП, лучше ее полностью обновить.
Если вы не можете точно определить, пора ли вам менять трансмиссионное масло или достаточно ли его вообще, то обращайтесь в Shell Сервис.
Мы находимся по адресу: г. Великие Луки, ул. Дружбы, дом 8.
Наш телефон: +7(911) 394-44-49
Предварительная запись приветствуется!